Гарантия и возврат товара

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Условия возврата товара надлежащего качества:

Уважаемые покупатели! Не ограничиваясь Законом РФ  «О защите прав потребителей» мы предоставляем Вам возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 30 календарных дней не считая дня покупки.

Обязательное условие возврата товара надлежащего качества — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки). В случае не выполнения данного требования Продавец вправе отказать в возврате.

Условия возврата товара ненадлежащего качества.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы (обязательные условия Поставщиков при возврате, которые Продавец обязан соблюдать!):

— Заказ-наряд СТО на установку данной детали (Чеки и документы, подтверждающие оплату за произведенные услуги);

— Акт дефектовки от сервиса;

— Копия сертификата сервиса и лицензии на проведение данных видов работ. В случае его отсутствия у сервиса, необходимо приложить письмо с подтверждением отсутствия сертификации.

Срок возврата товара по гарантии, в случае брака детали, выявленного в момент установки/эксплуатации детали действует в рамках гарантийных обязательств Продавца и составляет один месяц, не считая дня покупки.