Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия возврата товара надлежащего качества:
Уважаемые покупатели! Не ограничиваясь Законом РФ «О защите прав потребителей» мы предоставляем Вам возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 30 календарных дней не считая дня покупки.
Обязательное условие возврата товара надлежащего качества — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки). В случае не выполнения данного требования Продавец вправе отказать в возврате.
Условия возврата товара ненадлежащего качества.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы (обязательные условия Поставщиков при возврате, которые Продавец обязан соблюдать!):
— Заказ-наряд СТО на установку данной детали (Чеки и документы, подтверждающие оплату за произведенные услуги);
— Акт дефектовки от сервиса;
— Копия сертификата сервиса и лицензии на проведение данных видов работ. В случае его отсутствия у сервиса, необходимо приложить письмо с подтверждением отсутствия сертификации.
Срок возврата товара по гарантии, в случае брака детали, выявленного в момент установки/эксплуатации детали действует в рамках гарантийных обязательств Продавца и составляет один месяц, не считая дня покупки.
Сотрудничаю с магазином уже несколько лет. Являюсь автомехаником. Радует, что всегда можно найти в наличии необходимую деталь, и оперативно завершить ремонт автомобиля.