Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества со склада розничного магазина в течении 30 календарных дней с момента получения, и в течение 10 календарных дней для товара заказанного со сторонних складов (не из наличия). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Для каждого товара установлен свой гарантийный срок, в зависимости от бренда.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
Возврат средств производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Данные условия возврата товара ненадлежащего качества диктуют производители автозапчастей.