8 (843) 528-06-02   Контакты             
       Написать в WhatsApp              Помощь       

Как вернуть товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества со склада розничного магазина в течении 30 календарных дней с момента получения, и в течение 10 календарных  дней для товара заказанного со сторонних складов (не из наличия). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Для каждого товара установлен свой гарантийный срок, в зависимости от бренда. 

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

  1. Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).

Возврат средств производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Данные условия возврата товара ненадлежащего качества диктуют производители автозапчастей.